Второй день IX Международного Сибирского транспортного форума был еще более насыщен мероприятиями, чем день открытия.
Состоялся официальный обход выставки, включавший посещение стенда АО «Новосибирскавтодор», делегацией в лице Игоря Левитина, помощника Президента Российской Федерации, Романа Новикова, руководителя Федерального дорожного агентства, Анатолия Серышева, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Андрея Травникова, губернатора Новосибирской области, Сергея Тен, первого заместителя председателя комитета  Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям, Анатолия Костылевского, министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

На стенде «Новосибирскавтодор» посетителям предоставлялась возможность познакомиться с проектами группы компаний Новосибирскавтодор при помощи интерактивного экрана и оценить применение BIM-технологии в проектировании автомобильных дорог. Надев шлем, можно было погрузиться в виртуальную реальность и увидеть один из четырех объектов: два объекта трассы Р-254, Южный транзит или объект, расположенный на Р-255 в районе села Суслово Кемеровской области, в виде макетов или «в натуральную величину». Разработками BIM-технологий занимается дочерняя компания «Новосибирскавтодор» – «Росинсталпроект».

На пленарном заседании «2022 год. Новые возможности для транспортной отрасли и экономики России» губернатор Новосибирской области Андрей Травников подчеркнул важность развития транзитных проектов в регионе с учётом развития торговли с восточными странами в целом и перспективы освоения новых рынков: Северо-Западного Китая, Монголии, Пакистана, Индии и Вьетнама.

— Именно поэтому мы очень активно просим «Росавтодор» ускорить завершение реализации проекта Восточный обход Новосибирска. По сути, это выход Чуйского тракта в четырехполосном, шестиполосном исполнении на трассу «Иртыш», — напомнил он. — Следующий проект, который мы уже по своей инициативе реализуем, — это так называемый Южный транзит. С одной стороны, это внутригородской проект, фактически завершение большого проекта — Бугринского моста, дополнение его высокоскоростными магистралями в южную часть города и северо-восточную часть города. С другой стороны, это магистраль, которая облегчит доступ транспорта с Алтая, из Казахстана в северные и восточные регионы нашей страны — Томскую область, Кузбасс, Красноярск.

На конференции «Цементобетон и минеральные вяжущие. Новые возможности и перспективы для дорожного строительства» были подняты вопросы об обеспечении нормативных сроков службы автомобильных дорог, разработке требований к дорожному бетону, применении минеральных и комплексных вяжущих при строительстве и ремонте автомобильных дорог, проектировании состава дорожного цементобетона с учетом его истираемости и щелочной коррозии.

Завершился день экскурсией делегатов конференции «Цементобетон и минеральные вяжущие. Новые возможности и перспективы для дорожного строительства» на объект реконструкции аэропортового комплекса Толмачёво.