![](/images/gallery/cropped/thumbnails/696x464-3057305afc527d9dca7a1346f503789851e5aa83.jpeg)
![](/images/gallery/cropped/thumbnails/696x464-74bd1d9a4f3f8b97232154e7a447f5173a613e7f.jpeg)
![](/images/gallery/cropped/thumbnails/696x464-116264fafe7ea317303779c05a5137775d9c5af6.jpeg)
![](/images/gallery/cropped/thumbnails/696x464-deddd7525289092b76898ba8b2c08dbdb6125c5f.jpeg)
Специалисты юридического отдела, бухгалтерии, отдела развития и кадровой службы получили возможность увидеть, как на практике выглядит реализация крупного федерального проекта, в воплощении в жизнь которого они принимают активное участие.
На стройплощадке участники экскурсии узнали о том, как устроен «слоеный пирог» из подземных коммуникаций взлетно-посадочной полосы, рулежная дорожка и площадка для обработки самолетов противообледенительной жидкостью; как работает техника, с какими проблемами столкнулись строители и как их решали. Это был интересный рассказ. Коллеги задавали много вопросов: каким образом организована работа при отсутствии пикетов, как ведется устройство деформационных швов, - и получили очень подробные ответы. Равнодушных не осталось. Впечатлили масштабы: 260 тысяч квадратных метров идеально ровного цементно-бетонного покрытия – это новые площади, которые позволят аэропорту принимать больше воздушных судов.