Несмотря на не самые благоприятные погодные условия АО «Новосибирскавтодор» приступило к ямочному ремонту струйно-инъекционным способом* на федеральных и региональных автомобильных дорогах. 
«Зима в этом году затянулась, в некоторые дни продолжает идти снег, но дороги оттаяли и принесли с собой трещины и выбоины. Для обеспечения безопасного и бесперебойного дорожного движения мы приняли решения выбирать дни, когда погода позволяет приступить к ремонту досрочно и оперативно выезжать на объекты», - комментирует директор по эксплуатации и содержанию автомобильных дорог Сергей Илюшин. 

Работы начались сегодня, 8 апреля на трёх участках дорог:
•    34 км. автомобильной дороги К19р в Новосибирском районе. 
•    45-55 км. федеральной трассы Р255 в Мошковском районе.  
•    84-85 км. трассы К17р в Ордынском районе.


В ближайшие 14 дней планируется отремонтировать 152м2 выбоин в Новосибирском районе и 314м2 в Тогучинском районе. В течении двух недель отремонтируют 170м2 на трассе Р-255 и 200м2 на Северном обходе Новосибирска. Ремонт осуществляется при помощи КДМ 316, оборудованной мобильным комплексом для ямочного ремонта БЦМ. Используется битумная эмульсия ЭБК 2 и щебень 4-8 фракции.


«Ямочный ремонт позволяет обеспечить безопасность дорожного движения, сохранить дорожное полотно до проведения более масштабных работ – например, капитального ремонта или реконструкции, – отмечает министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. 
 

*Струйно-инъекционная технология применяется при заделке трещин и выбоин, позволяет эффективно выровнять поверхность полотна с использованием минимального количества материалов. Обрабатываемый участок перед ремонтом тщательно очищают, а в особо сложных случаях промывают мощной струей воды, после чего качественно просушивают. На подготовленный участок наносят тонкий слой водно-битумной эмульсии, укладывают мелкофракционный щебень и заливают его водно-битумной смесью для обеспечения надежной сцепки всех компонентов.