В связи с вводом в действие национальных стандартов на новые виды асфальтобетонных смесей и включением их в контракты на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования в 2020 году компания ОАО «Новосибирскавтодор» провела обучение сотрудников, задействованных в производственном процессе.

В целях повышения производительности труда и поддержания в актуальном состоянии профессиональных знаний работников ОАО «Новосибирскавтодор», участвующих в реализации контрактов по устройству асфальтобетонных слоев дорожной одежды было проведен инструктаж по теме «Организация и производство работ при реализации проектов в соответствии с требованиями технического регламента таможенного союза ТР ТС 014/2011» в формате skype-сессии, в которой приняли участие 79 сотрудников филиалов компании.

Директор по качеству и технологиям ОАО «Новосибирсквтодор» Иван Копцев рассказал о изменениях, коснувшихся требований к щебню, битумным вяжущим, об особенностях проектирования и выпуска асфальтобетонных смесей, а также устройства покрытий с применением новых типов асфальтобетонов. Дополнительно были рассмотрены вопросы геодезического сопровождения объектов и выполнения работ по организации процесса производства работ.

По результатам обучения сотрудники прошли тестирование на корпоративном портале, что позволило оценить степень освоения материала.

С 6 апреля стартовала вторая часть обучения, которая продлится в течение одного месяца. Сотрудники ОАО «Новосибирскавтодор» под руководством специалистов лаборатории на практике отработают полученные знания – осуществляют выпуск асфальтобетонных смесей в соответствии с новыми требованиями.

Начальник управления качества ОАО «Новосибирскавтодор» Иван Копцев: «Для нашей компании приоритетным направлением является развитие компетенций сотрудников, участвующих в производстве работ. Важно своевременно объяснить сотрудником отличия в технологии выполнения работ, что позволит оперативно и эффективно реагировать на любые факторы, которые могут повлиять на стоимость, качество и сроки создания конечного продукта – введенного в эксплуатацию участка автомобильной дороги».