Делегация Акционерного общества «УралАвтодор» посетила станцию технического обслуживания «СТО Молния», где представлена современная комбинированная дорожная машина – КДМ-7881. Этот класс спецтехники разработан российским конструкторским бюро завода «Смолмаш» и является достойным примером успешного импортозамещения. 

Челябинские дорожники отметили, что КДМ-7881 на шасси ISUZU по ряду параметров превосходит зарубежные аналоги и идеально подходит для круглогодичного обслуживания скоростных автодорог и автомагистралей. Оборудование универсально и может работать как с солью, так и с гравийной крошкой, песко-соляной смесью, которая используется дорожниками чаще всего. Для этого не требуется какой-либо перенастройки или переналадки – водителю-оператору достаточно переключить режим из кабины автомобиля.

В процессе эксплуатации машины не требуют сложного технического обслуживания. А оборудование, устанавливаемое в кузов, имеет систему быстросъемности, позволяющую осуществить монтаж и демонтаж за 15 минут без применения дополнительных грузоподъемных устройств и механизмов.

Специалисты «УралАвтодора» пришли к выводу, что использование такой техники на автодорогах М-5 «Урал» и P-254 «Иртыш» положительно скажется на качестве обслуживания федеральных трасс Челябинской и Курганской областей, а также приведет к экономии бюджета компании. Стоит отметить, что в АО «УралАвтодор» уделяется большое внимание вопросам совершенствования технологий выполнения дорожных работ. При этом предпочтение отдается хорошо зарекомендовавшим себя отечественным разработкам.