В прошлом году была проведена большая часть подготовительных мероприятий, сформированы базы капитального строительства, начат ремонт дорожного покрытия с начала участка. По итогам 2019 года было уложено порядка 5,5 км федеральной трассы.
«Во время проведения капремонта использовался согласованный с заказчиком – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» – составы используемой асфальтобетонной смеси. Специалисты «УралАвтодора» строго соблюдали все технологические процессы и требования, в том числе ОДМ 218.3.102-2017 «Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях», применяемый по распоряжению Росавтодора (Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ). Нареканий к произведенным работам не поступало», – сообщил исполняющий обязанности директора по строительству АО «УралАвтодор» Дмитрий Войнов.
Качество работ строго отслеживается как со стороны заказчика специализированной лабораторией ФКУ «Упрдор «Южный Урал», так и собственной полностью оборудованной и аттестованной дорожно-строительной лабораторией. Кроме того, от заказчика на объекте работал Стройконтроль с ежедневным лабораторным контролем всех выполняемых работ. По итогу 2019 года независимый Стройконтроль принял весь объем работ, осуществленный специалистами АО «УралАвтодор».
СПРАВКА:
АО «УралАвтодор» – предприятие, занимающее крепкую позицию на рынке дорожного строительства, является дочерней компанией ОАО «Новосибирскавтодор». «УралАвтодор» оказывает весь спектр услуг по капремонту, ремонту, содержанию автодорог и является надежным партнером в реализации дорожных проектов, создании современных трасс в Курганской, Челябинской и Омской областях. Курс развития компании нацелен на новые регионы, где предприятие сможет выступить в качестве подрядчика по обслуживанию, ремонту и строительству автомобильных дорог федерального и регионального значений.