Эксперты ОАО «Новосибирскавтодор» приняли участие в выездном совещании мэра Новосибирска Анатолия Локтя, посвященном итогам реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Глава города заслушал доклад о капитальном ремонте Красного проспекта, проходившем в рамках БКАД. Напомним, генеральным подрядчиком проекта стала компания «Новосибирскавтодор». Анатолий Локоть положительно оценил темпы и качество работ на центральной улице города, а также дал представителям департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии ряд поручений. В частности, важная задача, которую ещё предстоит решить - это организация парковки в районе городской детской клинической больницы. В планах – введение системы платного парковочного пространства. С пациентов и работников больницы деньги взиматься не будут.

Мэр города сказал, то в этом году ремонт в Новосибирске проводился на 15 объектах: это участки улиц Жуковского, Гоголя, Фрунзе, Фабричной, Большевистской, Красного проспекта и Бердского шоссе.

«Программа выполнена полностью — более миллиарда рублей из трёх бюджетов направлено на её реализацию. Качество выполнения работ проверяли неоднократно. Были участки, которые мы заставляли подрядчиков переделывать. Например, на улицах Фабричной и Большевистской. Основной вывод, который мы сделали по итогам работ, — надо обращать самое пристальное внимание на качество ремонта. Конечно, соблюдать сроки выполнения необходимо: наш климат не даёт послаблений. Но качество должно быть безукоризненным», — отметил мэр Анатолий Локоть.

Отметим, кроме Красного проспекта компании «Новосибирскавтодор» доверен еще один важный городской проект по программе БКАД – реконструкция автодороги общего пользования по ул. 2-ая Станционная и Большая. Его реализация началась в нынешнем году, а завершение работ запланировано на 2020 год.

Генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Юрий Бондаренко считает, что компании удастся выполнить все задачи, поставленные руководством города, и на этом участке.

«Работать на городских объектах всегда очень ответственно, - отметил Юрий Бондаренко. – Это всегда высокие темпы, ведь нужно минимизировать неудобства для горожан, связанные со строительством или ремонтом дорог. Это многоуровневый контроль – и со стороны общественности, и надзорных ведомств, и заказчика. Но мы всегда к этому готовы, так как уверены в качестве своей работы, любим родной город, живем здесь, пользуемся своими дорогами. Поэтому готовы к самым масштабным проектам, где сможем применить квалификацию своих сотрудников, все передовые технологии, весь свой опыт и знания».