Строительство автомобильной дороги в обход села Сарапулка носит стратегическое значение для развития Новосибирской области, ведь фактически она свяжет два района – Мошковский и Тогучинский. Кроме того, будущая трасса соединит автомобильные дороги К-19р (Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга) и Р-255 «Сибирь».
Участок строительства расположен в восточной части Новосибирской области, в 70 километрах от Новосибирска. Ближайшими населенными пунктами к объекту являются село Боровушка, село Сарапулка, поселок Инской, село Буготак, станция Буготак.
Начало трассы принято в месте пересечения проектируемой автомобильной дороги с существующим подъездом к поселку Буготак, в 1 км южнее его. Далее, пересекая железнодорожную линию Инская – Кузбасс и реку Иня на восточной окраине поселка Буготак, трасса будет выходит на существующую автомобильную дорогу Мошково – Сарапулка в 1 км севернее села Сарапулка. Общая длинна трассы – 10,6 км.
В рамках проекта предусмотрен ряд инженерных сооружений.
Первое – это мостовой переход через реку Иня. Длина будущего моста – 149,0 м. В нескольких местах автомобильная дорога будет пересекать реку Баночка, реку Ермачиха и несколько временных ручьев, здесь предусмотрено строительство водопропускных труб прямоугольного сечения.
Второе сооружение – путепровод через железнодорожные пути. Путепровод предусмотрен из железобетонных балок длиной 24 м. Вертикальный габарит путепровода – 8,5 м. Планируемая длина путепровода – 73,22 м.
Учитывая достаточное расстояние между железной дорогой и рекой Иня, искусственные сооружения запроектированы раздельными.
Вышеописанный проект дороги имеет следующие преимущества:
- обеспечение пересечения в разных уровнях трассы с существующей железнодорожной дорогой;
- отсутствие необходимости отвода земель под строительство в условиях сложившейся застройки села Буготак;
- пропуск транзитного транспорта вне населенных пунктов, что существенно улучшит экологическую обстановку в районе.
Генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Юрий Бондаренко: «То, что нам дали возможность строить этот стратегически важный объект говорит о доверии Заказчика к нашей компании. Не буду скрывать, строительство автомобильной дороги «Обход села Сарапулка» является масштабным и технически сложным проектом. Однако, компания ОАО «Новосибирскавтодор» имеет значительный опыт строительства подобных объектов: в 2015 году была сдана автомобильная дорога «Барышево - Орловка - Кольцово» с автодорожным тоннелем под железной дорогой. В текущем году будет завершена реконструкция путепровода через Восточно-Сибирскую железную дорогу в Красноярском крае. Кроме того, сильной стороной ОАО «Новосибирскавтодор» является высококвалифицированный персонал и широкая оснащенность дорожной техникой. Всё это позволит нам реализовать проект и не подвести Заказчика».
СМИ о нас
-
Два миллиарда и пять лет потратят на 10-километровую региональную трассу
- Под Новосибирском построят дорогу и мост через Иню за 2 миллиарда рублей
- В Новосибирской области построят стратегическую дорогу
- Два миллиарда и пять лет потратят на 10-километровую региональную трассу
- Обход села Сарапулка построят в Новосибирской области
- Под Новосибирском построят дорогу за 2 млрд рублей