В Челябинской области на участке автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск км. 37+000 - км. 47+500, ОАО «Новосибирскавтодор» выполняет работы по капитальному ремонту устаревшего дорожного покрытия. При ремонте этого участка дороги впервые применяется технология устройства вышележащего слоя дорожной одежды из асфальтобетонной смеси непосредственно после устройства слоя из асфальтогранулобетонной смеси согласно СТО 03441578-0005-2016 согласованного Росавтодором. В весенне-летний период 2016 года ведётся устройство основания из асфальтогранулобетона с применением технологии холодного ресайклинга.

«Мы считаем, что внедрение данной технологии не только обеспечит высокую производительность, но и исключит преждевременное воздействие разрушающих нагрузок на основание из АГБС на участках, где отсутствуют объездные дороги и одновременно» - отмечает Генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Лобанов Андрей Анатольевич.

Технология холодного ресайклинга используется, чтобы не только добиться высокого качества дорожного полотна и снизить производственные затраты, но и минимизировать экологические риски, возникающие при ремонте дорог.

«Новосибирскавтодор» использует современные и надёжные технологии, применяет передовые разработки и эксплуатирует технику, позволяющую экономить время и средства, улучшая при этом качество дорожных работ» - рассказал Андрей Анатольевич.

В Челябинской области сегодня работает ресайклер BOMAG МРН-122. Эта машина  измельчает до 4 000 м2 изношенной или поврежденной асфальтовой поверхности толщиной в 15 сантиметров в день, перерабатывая и смешивая полученный материал со связующими веществами.