Накануне в рамках визита в Новосибирскую область глава Минтранса РФ Евгений Дитрих совершил облет на вертолете планируемых к строительству, строящихся и реконструируемых объектов транспортного каркаса Новосибирской агломерации, а затем посетил штаб объекта реконструкции и строительства автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» на участке км 1392 – км 1422.

Генеральный подрядчик этого строительства – ОАО «Новосибирскавтодор». О ходе работ непосредственно на объекте министру транспорта РФ Евгению Дитриху и заместителю руководителя Федерального дорожного агентства Игорю Астахову доложил генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Андрей Лобанов. Все работы на объекте ведутся с опережением плана-графика работ заказчика.  Затем Андрей Лобанов представил министру макет дорожной одежды, в натуральную величину.  В нем представлены все слои дорожной одежды с соблюдением последовательности и нормативной толщины. Андрей Лобанов отметил, что особой ровности поверхности дорожного полотна на этом объекте удается достигать благодаря использованию цементобетонного покрытия, имеющего ряд преимуществ перед асфальтобетонным – таких как отсутствие образования колейности, устойчивость к перепадам температур и длительный срок службы.

Высокое качество работ невозможно без постоянного контроля за материалами и выполняемыми работами. Министру продемонстрировали работу лабораторного поста, находящегося непосредственно на стройплощадке. Он позволяет оперативно получать результаты испытаний строительных материалов, исключая поставку и использование некачественной продукции. Пост укомплектован уникальным оборудованием, позволяющим проводить проверку качества цементобетона, камерой для проведения испытаний на морозостойкость, специальным прессом для проведения испытаний цементобетона разрушающими методами, а также другими приборами для определения прочностных характеристик материалов. Постоянный контроль за используемыми строительными материалами положил начало автоматизации всех производственных процессов. ОАО «Новосибирскавтодор» одним из первых в стране, более 10 лет назад, начал поэтапно вводить проектное управление постоянно модернизируя, совершенствуя и автоматизируя процессы.

Подводя итоги визита на объект, Евгений Дитрих, отметил: «Сегодня посмотрели на участок федеральной трассы «Иртыш», который сейчас реконструируется, строится новая дорога I-Б технической категории – 4 полосы движения, разделительное барьерное ограждение, освещение – просто великолепные условия для того, чтобы машины могли двигаться очень безопасно с большими скоростями. Применен несколько забытый в последнее время тип покрытия – цементобетон. Очень прочный, долговечный. Расчет был сделан – 24 года службы показывает, что на этом периоде такое покрытие гораздо дешевле, чем традиционные асфальтобетонные. Конечно, достаточно сложна технология его укладки. Тех, кто в свое время укладывал цементобетон, осталось очень немного. Здесь, в Новосибирске, кузница кадров для того, чтобы эти работы могли выполняться. Очень надеюсь, что в будущем количество таких дорог будет увеличиваться – действительно, они несколько дороже в первоначальной стоимости, но дешевле в эксплуатации. Поэтому впечатления прекрасные».

04.07.2018 Gorsite.ru Министр транспорта России оценил дорожные работы в Коченевском районе

05.07.2018 ВСЕ НОВОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ  Объезд с «клеверными» развязками строят под Коченево