ОАО «Новосибирскавтодор», в рамках контрактов по содержанию дорог федерального и территориального значения, в весенне-летний период обслуживает почти 10 000 километров автодорог.

Основные работы начались в начале апреля, сразу после достижения соответствующих нормативам температурных показателей.

 Устранение дефектов проводится несколькими основными методами:

  • Струйно-инъекционным – он используется, в основном, при незначительных разрушениях. Метод позволяет восстановить целостность дорожного полотна, заполняя выбоины мелким щебнем, смешанным с битумной эмульсией. Преимущество этого метода в скорости выполнения работ и возможности пуска автомобильного потока сразу после их окончания. В этом сезоне ОАО «Новосибирскавтодор» таким методом уже отремонтировало около 24500 кв. м. дорожного полотна;
  • Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия горячей асфальтобетонной смесью. Этот метод используется при более крупных разрушениях. В текущем сезоне ОАО «Новосибирскавтодор», используя данный метод, отремонтировало более 123700 кв. м.
  • Ремонт щебеночного покрытия ОАО «Новосибирскавтодор» в этом году уже провело на площади 405500 кв. м. 

Помимо этого дорожными службами постоянно ведется уборка мусора вдоль трасс, очистка остановок, выправка и замена барьерного ограждения, дорожных знаков и нанесение разметки.

 – Состояние покрытия дороги влияет на скорость автомобильного потока, комфортность и безопасность передвижения, расход топлива и износ автомобиля. После эксплуатации дорог в осенне-зимний период, эти показатели не всегда соответствуют нормативам и наша задача, в случае возникновения дефектов, оперативно их устранять, приводя автомобильные дороги в соответствие с нормативными показателями,– отметил генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Андрей Лобанов.