ООО «РосИнсталПроект» — это проектный институт, входящий в состав инженерной группы компаний ОАО «Новосибирскавтодор», и занимающий ведущее место среди организаций Российской Федерации в области изысканий и проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений.

В настоящее время наш институт является непременным участником самых крупных проектов развития транспортной инфраструктуры Сибири, Забайкальского края, Дальнего Востока и центральной части России. За десятилетие нами выполнены проекты более чем на 5000 км автомобильных дорог федерального и территориального значения, запроектировано более 80 транспортных развязок и более 100 мостов и путепроводов различной категории, в том числе накоплен опыт работы в регионах с различными климатическими условиями.

Коллектив ООО «РосИнсталПроект» — это высококвалифицированные специалисты, обладающие знаниями и опытом для успешного решения самых сложных задач, регулярно повышающие свои знания, в том числе по использования BIM технологий в области проектирования объектов транспортной инфраструктуры, а также компетенциями проектирования в рамках государственно-частного партнерства.


 

НАШИ ОБЪЕКТЫ

обход с.Ярково

Реконструкция автомобильной дороги "Новосибирск-Кочки-Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск-Ярково с обходом с. Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области.

Вид работ: Разработка проектной документации. Период работ по проекту: 2014. Заказчик: Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (ГКУ НСО ТУАД)

Основными направлениями дорожной отрасли являются развитие автодорожных обходов города Новосибирска (строительство Восточного обхода и Юго-Западного транзита), развитие (строительство и реконструкция) автомобильных дорог в 50 километровой зоне Новосибирского транспортного узла. Оно подразумевает создание соответствующих всем мировым требованиям магистралей непрерывного движения с современными развязками, мостами, путепроводами и всей необходимой дорожной инфраструктурой.

Реконструкция автомобильной дороги "Новосибирск-Кочки-Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск-Ярково с обходом с. Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области, с переводом её в автомагистраль областного значения, является важным инвестиционным проектом области, определяющим развитие Новосибирской области и Новосибирского района - в качестве крупного транспортного коридора с транзитной спецификой, который обеспечит, прежде всего, увеличение пропускной способности автомобильной дороги, и будет способствовать интенсификации производственных, хозяйственных и торговых связей между соседними регионами Сибири, а также с Республикой Казахстан, в связи с чем имеет не только экономическое, но и стратегическое значение.

Проектная документация предусматривает доведение дороги до параметров IВ категории на участке протяженностью 17,4 км, в районе села Верх-Тула трасса идет по новому направлению из-за интенсивного развития населенного пункта и более жестких требований к высокой категории дороги. В составе дороги предусмотрено строительство моста, двух путепроводов в составе транспортных развязок, путепровода на пересечении дорог в разных уровнях.

 
 

Агинское

Строительство автомобильной дороги А-350 Чита — Забайкальск — граница с Китайской Народной Республикой на участке км 148+000 — км 168+000, Забайкальский край. 

Автодорога Чита — Забайкальск является сквозным меридиональным коридором от магистральных федеральных дорог М-55 «Байкал» от Челябинска через Иркутск, Улан-Удэ до Читы и М-58 «Амур» Чита — Хабаровск до границы с Китаем, а также служит главным транспортным коридором России «запад-восток», в связи с чем имеет не только экономическое, но и стратегическое значение.

Проектируемая автомобильная дорога А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской народной Республикой на участке км 148+00-км 168+00 проходит по территории Агинского административного района Читинской области. Одной из основных проблем, сдерживающих в настоящее время социально-экономическое развитие области, является сильная загруженность основных транспортных артерий.

Проектом предусматривается строительство автомобильной дороги II  технической категории протяженностью – 16,6 км в обход поселка Агинское с – цементобетонным покрытием. В составе дороги строятся два моста, три путепровода для пропуска полевых дорог.

 

Обход р.п. Коченево

Строительство и реконструкция автомобильной  дороги М-51 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы» на участке км 1392 – км 1422, Новосибирская область.

Разработка проектной и рабочей документации. Период работ по проекту: 2010 – 2014. Заказчик: Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор»)

В рамках реализации развития Новосибирской агломерации и превышения существующей интенсивности движения на данном участке дороги возникла необходимость проведения работ по реконструкции дороги.

Проектом предусматривается три этапа реализации проекта два участка реконструкции и один новое строительство. Участок нового строительства был предусмотрен из учета генерального плана развития рабочего поселка Коченево в соответствии с которым жилая застройка предусматривалась уже вдоль существующей дороги.

В составе проектной документации предусматривалось строительство одного моста через реку Камышенку, шесть путепроводов в составе транспортных развязок, один скотопрогон и один путепровод для пропуска сельскохозяйственной техники. Реконструкция дороги ведется по следующему принципу – рядом с существующей дорогой строится уширение земляного полотна, устраивается новая дорожная одежда и обустройство, после чего транспортный поток перепускается на новый участок и старое направление реконструируется. Это позволило избежать строительство объездной дороги в большом объеме и устраивать только у искусственных сооружений и границ этапов.

 

Реконструкция а/д «М53 «Байкал» км 852+000 – км 873+000

Реконструкция автомобильной дороги «М53 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 852+000 – км 873+000, Красноярский край».

Разработка проектной документации. Период работ по проекту: 2013 – 2014. Заказчик: Федеральное управление автомобильных дорог «Байкалуправтодор» (ФКУ «Байкалуправтодор»).

Реконструкция данного участка автомобильной является важным инвестиционным проектом, определяющим развитие Красноярского края в качестве крупного транспортного узла с транзитной спецификой.

Выполненная проектная документация по реконструкции автомобильной дороги «М53 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км. 852+000 – км. 873+000, Красноярский край» является автомобильной дорогой I-й технической категории.

Основными отличительными чертами данного проекта является продолжительный участок дороги, где направления движения разведены на отдельные зямляные полотна, что позволяет для уменьшения стоимостных показателей уйти от транспортных развязок в разных уровнях, а с обеспечением безопасности дорожного движения устроить 11 разворотов.

 

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург

Вид работ: разработка проектной документации. Период работ по проекту: 2013 – 2014. Заказчик: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

Существующая автомобильная дорога М-10 «Россия» является единственной автомобильной транспортной артерией связывающей две экономические столицы страны. Кроме того, по данной трассе проходит транспортный транзит с юга страны в страны Балтийского региона.

На большом протяжение трасса проходит по населенным пунктам, имеет геометрические параметры не соответствующие расчетным скоростям данной категории, большая часть развязок и пешеходных переходов расположены в одном уровне. Все это сказывается на пропускной способности дороги, показателях безопасности движения на отдельных ее участках.

Приведение существующих геометрических показателей к нормативным в границах существующей дороги порой невозможно из-за сложившейся застройки или приведет к значительным затратам связанными со сносом жилого фонда. Кроме того, это не даст значительного эффекта, поскольку при прохождении по населенным пунктам, трасса федерального значения используется для местных транспортных связей.

В связи с этим, возникает необходимость в строительстве новой скоростной дороги проходящей вне населенных пунктов и отвечающей требованиям, применяемым к современным автомагистралям.

Проектные решения по данному объекту учитывают существующее положение, социальное и экономическое развитие районов тяготения.