Два года кропотливой работы, и участок трассы протяжённостью почти семь километров, наконец, полностью готов.

Дорога долгое время была одной из самых проблемных. По ямам, буграм и трещинам ездить здесь, порой, было опасно для автомобилистов. Теперь вместо ухабов ─ идеально ровное полотно. Дорожники использовали современные технологии по укладке асфальта. Одна из них ─ геоспан.

Директор Каргатского ДРСУ «Новосибирскавтодор» Виталий Озеров пояснил, геоспан ─ это синтетический материал повышенной прочности, который обеспечивает стабилизацию земляного полотна и снижает пучинистость участка.

Пучины ─ одна из главных причин разрушения дорожного полотна на этом участке. Покрытие пришлось дополнительно укреплять, чтобы спасти от разрушений и сохранить в хорошем состоянии.

Тёплая и сухая погода способствует дорожникам завершить дела на последнем участке. Работы провели в рамках национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги». К слову, новая трасса важна не только для жителей Чулыма, но и для всего региона. По трассе большегрузы ежедневно перевозят товары первой необходимости, доставляют продукты, строительные материалы, одежду.

«Важность дороги оспаривать не приходится. Грузопоток направлен в город Чулым и южное направление района, доставляют груз в сельские поселения, на хлебоприёмное предприятие «Кудряшовское», ─ подчеркнул и. о. первого заместителя главы администрации Чулымского района Валентин Сочивкин.

Особое внимание дорожники уделили и безопасности автомобилистов. На подъезде к Чулыму установили новое барьерное ограждение, поставили знаки и нанесли разметку из термопластика. Полностью завершат работы 1 ноября.

Автор: МАРИЯ АНТРОПОВА

ГТРК «Новосибирск» - Трасса 54