Строители «Новосибирскавтодора» завершают укладку цементобетона на реконструируемом участке федеральной трассы «Иртыш». В 2019 году дорожным покрытием обеспечены 10 километров четырехполосной автодороги.

Работы по реконструкции 30 километров федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» на участке км 1392 – км 1422 идут с опережением графика.

Напомним, ОАО «Новосибирскавтодор» работает на объекте по заказу ФКУ «Сибуправтодор». Цель проекта – повышение качества покрытия дороги и ее пропускной способности за счет строительства двух полос в каждом направлении вместо одной существующей и возведения современных транспортных развязок и мостовых сооружений. Ранее был введен в эксплуатацию участок общей протяженностью 16,5 км, в том числе в 2018 году сданы 10 км новой автодороги в обход поселка Коченево.

Сейчас работы ведутся на завершающем участке реконструкции длиной 13,5 км. Специалисты ОАО «Новосибирскавтодор» заканчивают устройство дорожного покрытия из цементобетона. Покрытием обеспечены 10 км реконструируемого в 2019 году участка. Это 90% от намеченного на год плана. На данную протяженность израсходовано более 22 тыс кубометров цементобетона. Перед этим строители выполнили устройство дорожной одежды участка трассы общей толщиной более 1 метра.

Добавим, реконструкция автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» на участке км 1392 – км 1422 - это один из немногих объектов дорожного строительства в стране, где в качестве дорожного покрытия используется цементобетон. По оценкам экспертов, он менее подвержен колееобразованию, более прочен и устойчив к перепадам температур. Поэтому проектом для важного транспортного узла федеральной магистрали, находящегося на территории Новосибирской области, предусмотрено применение именно этой технологии.

Полностью реконструкция 30-километрового участка автодороги по контракту будет завершена в 2020 году.

«Сейчас на объекте задействовано более 100 единиц спецтехники, в том числе полностью автоматизированный высокопроизводительный немецкий бетоноукладчик Wirtgen, - отметил генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Юрий Бондаренко. – Такие машины используют при строительстве взлетно-посадочных полос. Профессиональные кадры компании и современная техника позволяют обеспечить высокое качество работ».