19 июля, мэр Анатолий Локоть провёл выездное совещание по ремонту 700-метрового участка Гусинобродского шоссе от улицы Есенина до до ул. Гусинобродское шоссе, 56 (АЗС).
В совещании приняли участие заместитель мэра города Новосибирска Олег Клемешов, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Константин Васильев, начальник управления автомобильных дорог мэрии города Новосибирска Сергей Эпов, начальник МКУ «Управление дорожного строительства» Виктор Хихлов, директор строительного управления АО «Новосибирскавтодор» Дмитрий Кекулиди, доложивший о выполнении работ по проекту «Ремонт ул. Гусинобродское шоссе на участке от ул. Есенина до ул. Гусинобродское шоссе, 56 (АЗС) в Дзержинском районе г. Новосибирска».
До 30.09.2022 г. АО «Новосибирскавтодор» выполнит основные виды работ:
1. Ремонт существующего асфальтобетонного покрытия проезжей части:
– исправление продольного и поперечного профиля покрытия путем фрезерования участков и устройством выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси SP22T на битумном вяжущем PG 64-40 средней толщиной 5,0 см – 1 735,80 тн (S = 13 200 м2);
– устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси SMA16 на битумном вяжущем PG 64-40 толщиной 5 см. – 13 200 кв.м.
– поднятие существующих смотровых колодцев инженерных коммуникаций, дождеприемных колодцев, попадающих в зону ремонтных работ до уровня верха покрытия с применением литого асфальтобетона тип I с модификатором - 8 шт.
2. Ремонт размытых и разрушенных участков автомобильных дорог, в том числе вследствие пучинообразования с восстановлением дорожных одежд:
– фрезерования участков асфальтобетонного покрытия – 2 800 м2;
– разборка покрытий и оснований – 1 008 куб.м.;
– разработка грунта с погрузкой – 2 240 куб.м.;
– устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка толщиной 80 см – 2 240 куб.м.;
– устройство двухслойного основания из щебеночно – песчаной смеси С4 толщиной 36 см – 2 800 кв.м.;
– устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси SP32T на битумном вяжущем PG 64-40 средней толщиной 8,0 см – 589,12 тн;
– устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси SP22T на битумном вяжущем PG 64-40 средней толщиной 5,0 см – 368,2 тн;
– устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси SMA16 на битумном вяжущем PG 64-40 толщиной 5 см. – 2 800 кв.м.
3. Обустройство дороги:
– нанесение разметки термопластиком с использованием стеклянных микросфер – 3 897 п.м.;
– нанесение разметки из холодного пластика с микростеклошариками – 211,4 м2
Фактически выполнено на 19.07.2022:
– Фрезерование покрытия – 16 000 м2 – 100%.
– Устройство выравнивающего слоя – 7 448,8 м2 – 47%.