Строительство автомобильной дороги Томск – Тайга в Томской и Кемеровской областях

Заказчик – «Управление автомобильных дорог Томской области», 2018г.

Строительство дороги II категории протяженностью 67,933 км

Строительство новой автомобильной дороги общей протяженностью 67,77 километров позволит создать кратчайший путь из Томска в Кузбасс и послужит основой для создания современной эффективной скоростной транспортной инфраструктуры в Томской и Кемеровской областях. Это будет дорога II категории с двумя полосами движения. Расчетная скорость движения по будущей магистрали составит 120 км/час

Проектом предусмотрен верхний слой покрытия дорожной одежды ЩМА-16, пересечения и примыкания с островками и зонами безопасности.

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Строительство автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 481+500 – км 486+000, Кемеровская область

Разработка проектной документации в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)», в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 г. №848 (с изменениями).

Разработка рабочей документации, заказчик – ФКУ «Сибуправтодор», 2018г.

Реконструкция дороги II категории протяженностью 4,5 км

Проектом предусмотрено в качестве альтернативы существующему кольцевому пересечению представлено устройство типового пересечения автомобильных дорог в одном уровне. Для обеспечения водоотвода, устойчивости и прочности земляного полотна и нормативной его работы в период эксплуатации проектом предусмотрена организация поверхностного водоотвода: устройство кюветов, круглых металлических труб. В целях обеспечения безопасности дорожного движения транспорта в ночное время суток, настоящим проектом в пределах путепровод предусмотрено устройство наружного электроосвещения В месте пересечения с железнодорожными путями ОАО РЖД запроектировано двухуровневое пересечение с устройством путепровода по проектируемой автодороге.

Реконструкция мостового перехода через реку Омь на автомобильной дороге «Горьковское - Калачинск – Оконешниково» в Калачинском муниципальном районе Омской области

Заказчик – «Управление дорожного хозяйства Омской области», 2017г.

Разработка проектной и рабочей документации

Реконструкция мостового перехода с категорией магистральной транспортно-пешеходной улицы районного значения протяженностью 135 м с подходами протяженностью 0,3 км

Проектом предусмотрено строительство нового мостового перехода, отвечающего современным эксплуатационно-техническим требованиям к мостовым искусственным сооружениям. Предусматривается установка на мосту и подходах к нему наружного уличного освещения. Проектом предусмотрено переустройство коммуникаций.

Реконструкция автомобильной дороги «39 км автомобильной дороги «К-26» Бровничи» км 0+000 - км 6+898 в Венгеровском районе Новосибирской области

Заказчик – ГКУ НСО ТУАД, 2017г.

Реконструкция дороги II категории протяженностью 6 км

Проектом предусмотрено доведение параметров дороги до нормативных требований, устройство дорожной одежды, устройство водопропускных труб.

Реконструкция автомобильной дороги "Новосибирск-Кочки-Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск-Ярково с обходом с. Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области.

Вид работ: Разработка проектной документации. Период работ по проекту: 2014. Заказчик: Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (ГКУ НСО ТУАД)

Основными направлениями дорожной отрасли являются развитие автодорожных обходов города Новосибирска (строительство Восточного обхода и Юго-Западного транзита), развитие (строительство и реконструкция) автомобильных дорог в 50 километровой зоне Новосибирского транспортного узла. Оно подразумевает создание соответствующих всем мировым требованиям магистралей непрерывного движения с современными развязками, мостами, путепроводами и всей необходимой дорожной инфраструктурой.

Реконструкция автомобильной дороги "Новосибирск-Кочки-Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск-Ярково с обходом с. Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области, с переводом её в автомагистраль областного значения, является важным инвестиционным проектом области, определяющим развитие Новосибирской области и Новосибирского района - в качестве крупного транспортного коридора с транзитной спецификой, который обеспечит, прежде всего, увеличение пропускной способности автомобильной дороги, и будет способствовать интенсификации производственных, хозяйственных и торговых связей между соседними регионами Сибири, а также с Республикой Казахстан, в связи с чем имеет не только экономическое, но и стратегическое значение.

Проектная документация предусматривает доведение дороги до параметров IВ категории на участке протяженностью 17,4 км, в районе села Верх-Тула трасса идет по новому направлению из-за интенсивного развития населенного пункта и более жестких требований к высокой категории дороги. В составе дороги предусмотрено строительство моста, двух путепроводов в составе транспортных развязок, путепровода на пересечении дорог в разных уровнях.


Строительство автомобильной дороги А-350 Чита — Забайкальск — граница с Китайской Народной Республикой на участке км 148+000 — км 168+000, Забайкальский край

Автодорога Чита — Забайкальск является сквозным меридиональным коридором от магистральных федеральных дорог М-55 «Байкал» от Челябинска через Иркутск, Улан-Удэ до Читы и М-58 «Амур» Чита — Хабаровск до границы с Китаем, а также служит главным транспортным коридором России «запад-восток», в связи с чем имеет не только экономическое, но и стратегическое значение.

Проектируемая автомобильная дорога А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской народной Республикой на участке км 148+00-км 168+00 проходит по территории Агинского административного района Читинской области. Одной из основных проблем, сдерживающих в настоящее время социально-экономическое развитие области, является сильная загруженность основных транспортных артерий.

Проектом предусматривается строительство автомобильной дороги II  технической категории протяженностью – 16,6 км в обход поселка Агинское с – цементобетонным покрытием. В составе дороги строятся два моста, три путепровода для пропуска полевых дорог.


Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург

Вид работ: разработка проектной документации. Период работ по проекту: 2013 – 2014. Заказчик: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

Существующая автомобильная дорога М-10 «Россия» является единственной автомобильной транспортной артерией связывающей две экономические столицы страны. Кроме того, по данной трассе проходит транспортный транзит с юга страны в страны Балтийского региона.

На большом протяжение трасса проходит по населенным пунктам, имеет геометрические параметры не соответствующие расчетным скоростям данной категории, большая часть развязок и пешеходных переходов расположены в одном уровне. Все это сказывается на пропускной способности дороги, показателях безопасности движения на отдельных ее участках.

Приведение существующих геометрических показателей к нормативным в границах существующей дороги порой невозможно из-за сложившейся застройки или приведет к значительным затратам связанными со сносом жилого фонда. Кроме того, это не даст значительного эффекта, поскольку при прохождении по населенным пунктам, трасса федерального значения используется для местных транспортных связей.

В связи с этим, возникает необходимость в строительстве новой скоростной дороги проходящей вне населенных пунктов и отвечающей требованиям, применяемым к современным автомагистралям.

Проектные решения по данному объекту учитывают существующее положение, социальное и экономическое развитие районов тяготения.


Строительство и реконструкция автомобильной  дороги М-51 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы» на участке км 1392 – км 1422, Новосибирская область.

Разработка проектной и рабочей документации. Период работ по проекту: 2010 – 2014. Заказчик: Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор»)

В рамках реализации развития Новосибирской агломерации и превышения существующей интенсивности движения на данном участке дороги возникла необходимость проведения работ по реконструкции дороги.

Проектом предусматривается три этапа реализации проекта два участка реконструкции и один новое строительство. Участок нового строительства был предусмотрен из учета генерального плана развития рабочего поселка Коченево в соответствии с которым жилая застройка предусматривалась уже вдоль существующей дороги.

В составе проектной документации предусматривалось строительство одного моста через реку Камышенку, шесть путепроводов в составе транспортных развязок, один скотопрогон и один путепровод для пропуска сельскохозяйственной техники. Реконструкция дороги ведется по следующему принципу – рядом с существующей дорогой строится уширение земляного полотна, устраивается новая дорожная одежда и обустройство, после чего транспортный поток перепускается на новый участок и старое направление реконструируется. Это позволило избежать строительство объездной дороги в большом объеме и устраивать только у искусственных сооружений и границ этапов.


Реконструкция автомобильной дороги «М53 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 852+000 – км 873+000, Красноярский край». Разработка проектной документации.

Период работ по проекту: 2013 – 2014 гг.  Заказчик: Федеральное управление автомобильных дорог «Байкалуправтодор» (ФКУ «Байкалуправтодор»).

Реконструкция данного участка автомобильной является важным инвестиционным проектом, определяющим развитие Красноярского края в качестве крупного транспортного узла с транзитной спецификой.

Выполненная проектная документация по реконструкции автомобильной дороги «М53 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км. 852+000 – км. 873+000, Красноярский край» является автомобильной дорогой I-й технической категории.

Основными отличительными чертами данного проекта является продолжительный участок дороги, где направления движения разведены на отдельные зямляные полотна, что позволяет для уменьшения стоимостных показателей уйти от транспортных развязок в разных уровнях, а с обеспечением безопасности дорожного движения устроить 11 разворотов.


Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-53 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы» на участке км 1045+500 – км 1061+000 (обход г.Канска) в Красноярском крае.

Во взаимодействии с федеральной дорогой «Амур», проходящей по территории Читинской, Амурской областями, Хабаровскому краю, а также федеральной дорогой «Уссури», которая является соединительным звеном между г.Хабаровском и г.Владивостоком в Приморском крае, автомобильная дорога «Байкал» составляет главный транспортный коридор России «запад-восток», в связи с чем имеет не только экономическое, но и стратегическое значение.

 Одной из основных проблем, сдерживающих в настоящее время социально-экономическое развитие г.Канска, является сильная загруженность основных транспортных артерий.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участке км 1045+500 – км 1061+000 (обход г.Канска) избавит, прежде всего, город от большого количества транзитного транспорта, увеличит пропускную способность федеральной дороги, приведет к значительному сокращению времени поездок и будет способствовать интенсификации производственных, хозяйственных и торговых связей между  смежными регионами Сибири — Иркутской, Омской и Новосибирской областями, а так же с Китаем и Монголией. 

Проектом предусматривается строительство автомобильной дороги II  технической категории протяженностью - 18км в обход города Канска с – цементобетонным покрытием. В составе дороги строится мост через реку Кан длиной 284 метра.