«В ноябре планируем перейти к отсыпке щебнем данного участка. Весной следующего года приступим к его асфальтированию. Таким образом, в 2021 году будет окончательно оформлен въезд в микрорайон со стороны Советского шоссе. Движение по новому участку дороги длиной полтора километра планируем запустить следующим летом», — отметил Анатолий Евгеньевич.
Будущая дорога будет иметь четыре полосы движения, а ширина проезжей части достигнет 15 метров. Дорогу оборудуют тротуаром шириной в три метра. На сегодняшний день реализован полный цикл работ по электроснабжению и освещению, устройству ливневой канализации, переустройству сетей водоснабжения, линий связи и газоснабжения. На объекте дорожники установят новые светофоры и остановочные пункты общественного транспорта с автобусными павильонами.
5 августа 2019 года АО «Новосибирскавтодор» и Управление дорожного строительства г. Новосибирска заключили контракт на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ на I этапе – участок от железнодорожного переезда до жилого дома № 95 по ул. Петухова. Контракт рассчитан на три года. По контракту АО «Новосибирскавтодор» построит 700 метров автодороги, отвечающей самым строгим требованиям качества и безопасности.
Это уже не первый объект, который АО «Новосибирскавтодор» строит на ул. Петухова. Так в 2013 году было начато строительство знакового объекта - транспортной развязки в двух уровнях на ул. Петухова в городе Новосибирске. Он был крайне необходим из-за отсутствия развязки на Советском шоссе в Кировском районе Новосибирска. Постоянные автомобильные «пробки» возникали из-за железнодорожного переезда и вели к снижению безопасности дорожного движения.
Объект «Автомобильная дорога общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе г. Новосибирска» — транспортную развязку, длиной почти 3 км сотрудники АО «Новосибирскавтодор» построили за два года. Она включает в себя путепровод через железнодорожные пути, дорогу по три полосы движения в каждом направлении, два светофора — на пересечении с ул. Петухова и у завода «Красный Восток». Этот комплекс инженерных решений был направлен на решение проблемы «бутылочного горлышка» на Советском шоссе.