На трассе Р-255 «Сибирь» в Красноярском крае после реконструкции открыли путепровод через Транссиб.  Генеральный подрядчик объекта - ОАО «Новосибирскавтодор». 

 

 

На 702-м км трассы специалисты ОАО "Новосибирскавтодор" совместно со строителями АО «ЕнисейАвтодор» по контракту с ФКУ Упрдор «Енисей» возвели два искусственных сооружения. 

Строительство левого путепровода и подходов к нему завершилось еще в прошлом году. После открытия движения по нему специалисты компании смогли приступить к демонтажу правого  искусственного сооружения, построенного в 1960-е годы, и начать возведение на его месте нового путепровода.

Одним из самых технически сложных и трудоемких этапов реконструкции стал монтаж пролетного строения над действующими железнодорожными путями. Работы выполнялись во время технологических «окон» в графике движения поездов, предварительно согласуемых с ОАО "РЖД".

"Реализация этого проекта показала высочайший уровень готовности группы компаний "Новосибирскавтодор" к выполнению технически сложных объектов в стесненных условиях. Достичь высоких результатов удалось, в первую очередь, благодаря квалификации персонала и четкой организации работ на всех этапах производственного процесса", - подчеркнул генеральный директор ОАО "Новосибирскавтодор" Юрий Бондаренко

Длина каждого путепровода – 54,5 м, общая протяженность участка на подходах к путепроводам – 2,5 км. Дорожная одежда на реконструированном участке выполнена из пяти конструктивных слоев. Слой основания выполнен из цементобетона, для устройства которого на объекте был установлен мобильный цементобетонный завод производительностью 50 т/час. Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего большей долговечностью в сравнении с обычными асфальтобетонами. На путепроводах установлено искусственное электроосвещение, обустроены лестничные сходы.

"Проект был непростым, он продолжался более 2 лет, - отметил генеральный директор АО «ЕнисейАвтодор» Андрей Лобанов. – Мы рады, что благодаря слаженной работе вместе с ФКУ Упрдор «Енисей» и ПАО «РЖД», удалось завершить работы вовремя и c высоким качеством. Труд наших коллективов по итогам проекта отмечен десятью Благодарственными письмами Заказчика. Желаем красноярцам и гостям нашего региона счастливого пути по новой дороге!"

 

 

Добавим, данный проект вошел в транспортную часть Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года. Реконструкция позволила ликвидировать неремонтопригодный путепровод со сниженной грузоподъемностью, разделить транспортные потоки и увеличить пропускную способность на участке федеральной трассы с интенсивностью движения более 15 тыс. автомобилей в сутки.

О строительстве путепровода в сюжете "Вести-Красноярск":