АО «УралАвтодор» большое внимание уделяет качеству выполняемых работ, постоянному контролю всех технологических процессов. В своей деятельности «УралАвтодор» руководствуется государственными стандартами, СНИП, ВСН, ОДМ, ТРТС  и другими отраслевыми нормативами.

Капитальные ремонты и строительство проводят с использованием новых технологий и современной техники. Асфальтобетонную смесь для покрытия производят на собственном заводе. В 2016 году АО «УралАвтодор» приобрел французский мобильный асфальто-бетонный завод ERMONT RB 160, благодаря которому выпуск стройматериалов проходит в непосредственной близости к строительному участку. Это позволяет сократить до минимума срок поставки асфальта на объект, сохранить максимум его технологических свойств, а, следовательно, обеспечить дороги федерального значения качественной асфальто-бетонной смесью. Конструкция АБЗ сочетает в себе все преимущества стационарного завода (горячую разгрузку, качественное перемешивание, высокую производительность) с мобильностью, достигаемой за счет установки всех основных узлов завода на шасси.

Завод находится на четырех мобильных площадках. Мобилизация его занимает всего несколько дней, и завод уже готов выпускать качественную асфальтобетонную смесь. Завод полностью автоматизирован, что позволяет избежать факторов человеческой ошибки. Оснащенность асфальто-бетонного завода позволяет выпускать асфальтобетонные смеси, соответствующие российским и мировым стандартам.

С 2016 года на предприятии активно расширяется парк авто- и спецтехники. Закуплены три катка ATLAS COPCO и четыре катка HAMM, трал-тягач MAN, новый экскаватор-погрузчик, фронтальный погрузчик одноковшовый емкостью 3 кубических метра, обочиноукладчик, специальный автобус на базе ГАЗ для доставки рабочих до мест проведения ремонта, заправочная автоцистерна на базе КАМАЗа для обеспечения заправки техники на местах капитального ремонта, асфальтоукладчик Volvo, автогудронатор на базе КАМАЗа, комбинированные дорожные машины.

В АО «УралАвтодор» уделяется большое внимание вопросам совершенствования технологий выполнения дорожных работ. При выборе технологии, прежде всего, отдается предпочтение отечественным разработкам и технике, при необходимости более детальной проработки вопроса заключаются договора на выполнение инженерных решений со специализированными организациями или ведется инженерное сопровождение проекта. Отдельно стоит выделить следующие технологические решения, внедренные в производственный процесс ОАО «УралАвтодор»:

  1. Технология холодного ресайклинга успешно применяется и совершенствуется специалистами компании, она позволяет за относительно короткие сроки устраивать надежные дорожные основания и покрытия с максимальным использованием местных материалов. Данная технология отлично зарекомендовала себя при устройстве основания на автомобильных дорогах Р-254 «Иртыш».
  2. Система 3D-нивелирования Leica позволяет избежать человеческого фактора и ошибок при устройстве конструктивных слоев в заданную отметку с точностью до 2 мм. Одно электронное устройство и его наладчик заменят работу целого отряда геодезистов.
  3. Большое внимание в компании уделяется эксплуатации автомобильных дорог. Для оперативного обеспечения безопасного проезда по дорожным покрытиям в период образования осенней и весенней ямочности применяется струйно-инъекционный метод с использованием битумных эмульсий и мытого щебня мелких фракций.
  4. Для оперативного устранения дефектов покрытия при отрицательных температурах до -30 С компания широко использует холодные органо-минеральные смеси собственного производства.
  5. Для повышения уровня безопасности дорожного движения в зимнее время, компанией применяются комплексные дорожные машины, оборудованные распределителем реагентов, тремя отвалами и щеточным оборудованием. Управление работой распределителей осуществляется с помощью специального бортового компьютера, оборудованными системой ГЛОНАСС, который способен сохранять в памяти параметры определенных режимов работы, которые могут использоваться неоднократно.