Цементобетон – один из самых прочных материалов, использующихся при строительстве дорог, он хорошо зарекомендовал себя в климатических условиях Сибири. Компания выработала оптимальный способ использования данной технологии, благодаря которому срок службы дорожного полотна достигает 50 лет.

Первый участок с цементобетонным покрытием появился в России в 1911 году в Санкт-Петербурге, в Новосибирске первая цеметобетонная дорога была построена в 1958году, в 1969 году сдана в эксплуатация первая федеральная дорога (Новосибирск — Барнаул). ОАО «Новосибирскавтодор» начал использовать цементобетон при строительстве участков дороги «Северного обхода г. Новосибирска» в 2007 года, введенной в эксплуатацию в 2011 году.

«В 2017 году "Новосибирскавтодор" продолжает работать с высокопрочным материалом – цементобетоном, осуществляя строительство и реконструкцию  1 и 2 этапа автомобильной дороги Р-254 "Иртыш"», – комментирует генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Андрей Лобанов. –  Цементобетон имеет класс прочности на сжатие В 35, а также выдерживает 200 циклов замерзания и оттаивания. С годами прочность бетона только растет».

С 2007 года модернизация технологии цементобетонных покрытий является одной из ключевых, поэтому ОАО «Новосибирскавтодор» использует мобильные цементобетонные заводы ELBA, бетоноукладчики со скользящей опалубкой Wirtgen SP 850, обеспечивающие качество и скорость выполнения работ.