АО «УралАвтодор» обращает внимание контрагентов на своевременность и качество предоставления первичных учетных документов в рамках действующих договоров.

В соответствии с положением о бухгалтерской отчетности компании оплата по договорам осуществляется по факту выполненных работ (услуг), при условии своевременной сдачи первичных документов.   Требования к их оформлению закреплены действующим законодательством. Все обязательные к заполнению реквизиты и графы документов должны быть заполнены разборчиво, подписи содержать расшифровку фамилий и инициалов, оттиски печатей  должны читаться полностью.

Не соответствующие данным требованиям документы подлежат возврату. До устранения всех недостатков (приведение документов в полное соответствие с нормативными актами Российской Федерации) оплата по документам не производится.

Также руководство компании напоминает, что за несоблюдение условий договоров в части указанных требований, контрагентам могут быть предъявлены штрафные санкции.